Как технология подтверждения “живости” помогает бренду анонимных знакомств завоевать доверие пользователей
О Masked Love
Когда мы работали над маркетинговой стратегией, то сформулировали и обозначили главную идею бренда: Masked – это площадка для анонимных откровений. Masked – это про секс, про знакомства и про анонимность.
Преимущество и боль
В этом заключается одно из главных преимуществ Masked Love: платформа позволяет пользователю оставаться более открытым и искренним при общении без неприятных последствий.
Для Masked Love эта проблема – одна из самых существенных,
и для поиска её решения команда сервиса обратилась к
ООО “Моя Бизнес Платформа”.
Ключ к успеху
Masked Love - платформа анонимных объявлений, которая не предполагает регистрацию пользователей, создание аккаунтов и использование какой-либо личной информации участников. Поэтому перед командой сервиса остро стоит проблема “неживой” аудитории - ботов, и мошенников.
Для нас поставленная задача стала интересным вызовом. Вместе с системным аналитиком Дмитрием Мажарцевым мы провели исследование на рынке решений похожих проблем и в процессе поиска нашли то, что помогло бы команде Masked Love.
Мы предложили им внедрить технологию “живости” пользователя и, таким образом, отсечь значительную часть недобросовестной аудитории платформы.
Денис Епифанов,
директор по продукту “Моей Бизнес Платформы”
Плодотворное сотрудничество
В наших интересах и интересах нашей аудитории сделать настоящий контент от живых людей на платформе значимым и видимым, поэтому пользователи, прошедшие верификацию, сейчас получают специальные значки, а их объявления в ленте повышают свой приоритет. Пользователи, встретившие такие объявления в ленте, уже будут знать, что на другой стороне – живой человек, и охотнее откликнутся, если содержание объявления их заинтересовало. С помощью таких пометок больше людей будет доверять объявлениям и инициировать общение, а значит, цель нашего продукта – новые знакомства – будет достигнута.
У нас было много сомнений, насколько позитивно пользователи платформы воспримут новый функционал, учитывая некоторое противоречие между идеей бренда и методом проверки пользователя показывать лицо на камеру смартфона, поэтому с самого начала мы сделали прохождение такой верификации полностью добровольной.
Однако с момента релиза мы не получили ни одного негативного отзыва, в службу поддержки поступило минимум вопросов относительно функционала верификации, а очевидно уставшие от ботов пользователи, наоборот, стали предлагать сделать такую проверку обязательной для всех.
Анна Рузанова
директор по продукту Masked Love
Итоги и дальнейшие планы