Как технология подтверждения “живости” помогает бренду анонимных знакомств завоевать доверие пользователей

О Masked Love
Masked Love – одна из крупнейших на российском рынке онлайн-платформ для анонимных знакомств. За более чем 10 лет проект вырос в популярный самобытный продукт, основная цель которого – познакомить людей, готовых честно говорить о своих предпочтениях, оставаясь в тени анонимности.
Вот что говорят о миссии и видении Masked Love Анна Рузанова, директор по продукту, и Лидия Хомченко, бренд-менеджер:
Когда мы работали над маркетинговой стратегией, то сформулировали и обозначили главную идею бренда: Masked – это площадка для анонимных откровений. Masked – это про секс, про знакомства и про анонимность.
Преимущество и боль
В современных реалиях важность сохранения приватности персональных данных становится всё более очевидной, и анонимность даёт пользователю возможность взаимодействовать с сервисом без необходимости создавать полноценный аккаунт.
В этом заключается одно из главных преимуществ Masked Love: платформа позволяет пользователю оставаться более открытым и искренним при общении без неприятных последствий.

Однако у онлайн-анонимности есть и обратная сторона: свободная от ограничений платформа привлекает внимание ботов или мошенников, которые используют аудиторию сервиса для неблаговидных целей. Поскольку в сервисе не существует анкет и профилей, проверить достоверность данных пользователей кажется почти невозможным. Для честных людей серьезно повышается риск стать жертвами обмана, манипуляций и шантажа, что, конечно, подрывает и качество общения, и доверие к платформе.
Для Masked Love эта проблема – одна из самых существенных,
и для поиска её решения команда сервиса обратилась к
ООО “Моя Бизнес Платформа”.
Ключ к успеху
Masked Love - платформа анонимных объявлений, которая не предполагает регистрацию пользователей, создание аккаунтов и использование какой-либо личной информации участников. Поэтому перед командой сервиса остро стоит проблема “неживой” аудитории - ботов, и мошенников.
Для нас поставленная задача стала интересным вызовом. Вместе с системным аналитиком Дмитрием Мажарцевым мы провели исследование на рынке решений похожих проблем и в процессе поиска нашли то, что помогло бы команде Masked Love.
Мы предложили им внедрить технологию “живости” пользователя и, таким образом, отсечь значительную часть недобросовестной аудитории платформы.
Денис Епифанов,
директор по продукту “Моей Бизнес Платформы”
Предложенная технология помогает определить, что перед камерой находится живой человек, и исключает вероятность обмана при подстановке фото/видео/маски с точностью до 99,9%. Таким образом, технология надёжно защитит пользователей и сам сервис от мошеннических атак.
В отличие от верификации в сервисах, предполагающих регистрацию, на анонимной платформе Masked Love данная технология реализовывается в упрощенном формате – здесь акцент ставится на оперативную проверку пользователя без необходимости подтверждения его фотографий в аккаунте.

Плодотворное сотрудничество
Совместными усилиями двух команд реализация решения на платформе Masked Love заняла чуть меньше месяца. Команда “Моей Бизнес Платформы” предоставила функционал и описание работы с технологией, а также сопровождала разработчиков Masked Love, Вадима Валитова и Владимира Кичина, на этапе внедрения и при подготовке всей необходимой документации.
В наших интересах и интересах нашей аудитории сделать настоящий контент от живых людей на платформе значимым и видимым, поэтому пользователи, прошедшие верификацию, сейчас получают специальные значки, а их объявления в ленте повышают свой приоритет. Пользователи, встретившие такие объявления в ленте, уже будут знать, что на другой стороне – живой человек, и охотнее откликнутся, если содержание объявления их заинтересовало. С помощью таких пометок больше людей будет доверять объявлениям и инициировать общение, а значит, цель нашего продукта – новые знакомства – будет достигнута.
У нас было много сомнений, насколько позитивно пользователи платформы воспримут новый функционал, учитывая некоторое противоречие между идеей бренда и методом проверки пользователя показывать лицо на камеру смартфона, поэтому с самого начала мы сделали прохождение такой верификации полностью добровольной.
Однако с момента релиза мы не получили ни одного негативного отзыва, в службу поддержки поступило минимум вопросов относительно функционала верификации, а очевидно уставшие от ботов пользователи, наоборот, стали предлагать сделать такую проверку обязательной для всех.
Анна Рузанова
директор по продукту Masked Love

Итоги и дальнейшие планы
Сейчас верификацию проходит 4% от всех пользователей Masked Love, в планах команды – создание дополнительных точек мотивации, чтобы увеличить количество проверенных пользователей. Внедрение новой технологии безусловно стало очень важным шагом для повышения качества контента и аудитории на платформе, а также для укрепления доверия между пользователями и сервисом.
Работа с технологией только начинается, у команды сервиса уже есть планы по дальнейшим доработкам, а “Моя Бизнес Платформа” готова помочь проекту при решении любых новых задач.