“На встречах с Анной Гришачёвой и Людмилой Спиваковой мы зафиксировали все требования, составили подробный чек-лист и изучили рынок подходящих предложений. Отсмотрев несколько десятков вендоров, мы остановили свой выбор на edna и рекомендовали его Теамо.”
Анна Кучерова, руководитель проектов “Моя Бизнес Платформа”
“Мы вошли в данную задачу со слабым пониманием, в какой последовательности что делать. У нас было несколько встреч, на которых ребята ответили на все наши вопросы и дали максимум понимания, как интеграция будет выглядеть. Также, были уже готовы материалы для обучения. С нашей стороны просто было проведено тестирование, а дальше мы сами обучили своих саппортеров.“
Людмила Спивакова, руководитель службы поддержки и модерации Теамо
Стало возможным увидеть среднее время ответа на обращение пользователя - при старых ориентирах 24 часа этот показатель сократился до чуть менее чем два часа на одно обращение
Количество обработанных обращений за сутки увеличилось до 97%
Среднее количество обращений, обработанных в сутки одним специалистом, увеличилось до 20
“Со стороны команды “Моей Бизнес Платформы” была постоянная оперативная поддержка во всех вопросах и изменениях, за что огромное спасибо им. Мы ни на каком шаге не оставались одни.”
Людмила Спивакова, руководитель службы поддержки и модерации Теамо
“Спасибо. Вы так быстро отвечать стали и адрес поддержки смотрю изменился, у вас что-то поменялось? Мое уважение за скорость ответа вам.”
“Огромное вам спасибо от души. У меня все заработало как раньше. Спасибо большое за помощь в решении моей проблемы. Очень вам признателен. Еще раз спасибо, вы лучшие)))”